Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Премиальная служба поддержки KIA K900, Quoris, Stinger: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки по вопросам
приобретения и обслуживания KIA K900, Quoris, Stinger

ЧЕРНОМОР АВТО
ЧЕРНОМОР АВТО Официальный дилер КИА KIA Симферополь Россия Автомобили Сервис +7 (978) 010-10-44

Получите премиальные условия обслуживания в дополнение к своему автомобилю

Узнать о моделях больше

Обслуживание на особых условиях

Профессиональный мастер-консультант поможет организовать обслуживание на уровне, достойном автомобиля представительского класса.

Выделенное парковочное место 

Для вашего удобства и безопасности автомобиля мы подготовим для вас отдельное парковочное место.

Выделенный сервисный пост 

Вам больше не придется ждать своей очереди среди остальных посетителей сервисного центра, так как на выделенном сервисном посту ваше обращение будет обработано в приоритетном порядке.

Хранение шин и стоянка автомобиля на время отпуска 

Воспользуйтесь сезонным хранением шин и стоянкой автомобиля на время отпуска 2 раза в год на 28 календарных дней, если вы проходите регулярное ТО и шиномонтаж у любого официального дилера KIA.

Бесплатная мойка 

Мы обеспечим мойку вашего автомобиля до и после каждого сервисного обслуживания.

Выгодные условия гарантии

Гарантийный срок составляет 5 лет и 150 000 км на Stinger и 7 лет / 150 000 км на Quoris и K900

Персональный мастер-консультант 

Для обеспечения исключительно профессионального уровня обслуживания, наш квалифицированный специалист организует обслуживание, которое отвечает самым высоким стандартам.

Приоритетное обслуживание 

Мы подстроимся под ваш график и организуем обслуживание в удобное для вас время при предварительной записи.

Помощь на дороге

Профессиональный мастер-консультант поможет организовать обслуживание на уровне, достойном автомобиля представительского класса.

Служба поддержки по телефону 

Для участников программы Premium Service работает выделенная премиальная линия поддержки, специалисты всегда готовы ответить на ваш звонок и оказать помощь.

Ремонт на месте 

В случае необходимости мы организуем ремонт автомобиля на месте поломки. В срочный ремонт входят замена колеса, подвоз топлива, запуск двигателя и разблокировка дверей.

Эвакуация 

В случае ДТП мы эвакуируем ваш автомобиль в ближайший дилерский центр KIA, чтобы вам не пришлось беспокоиться о поиске эвакуатора.

Хранение автомобиля 

Если поломка произошла ночью, в праздничный или выходной день, и у дилера нет возможности принять автомобиль, мы организуем ответственное хранение автомобиля до начала ремонтных работ.

Трезвый водитель 

Наши специалисты приедут по указанному адресу, доставят вас с комфортом и в безопасности, перегонят автомобиль, чтобы вы смогли насладиться вечером, не беспокоясь об автомобиле. Услугой можно воспользоваться 3 раза за 3 года.

Альтернативный транспорт 

Если при поломке автомобиля расстояние до вашего местонахождения или проживания более 200 км., мы закажем для вас такси, билеты на самолет или поезд.

Консьерж–сервис

Уделите время по-настоящему важным вещам, пока о деталях позаботится консьерж.

Бронирование гостиницы, билетов на поезд или самолет, прокат автомобиля
Организация VIP- обслуживание в аэропорту
Доставка
цветов
Бронирование столика в ресторане, билетов на спортивное мероприятие или в театр
Подбор информации по образовательным и медицинским услугам
Консультация психолога, стилиста и многое другое
Полный список услуг

Чтобы воспользоваться услугами консьержа, позвоните на Премиальную Информационную линию.

После идентификации вас соединят с персональным помощником.

Телефон
Узнать о моделях больше